Поиск
Цена снижена
Фетхие , Фетхие
Фетхие
125 000 €euro;
137 000
90.00 м2
3
2
Алания , Махмутлар
Махмутлар
79 500 €euro;
105 000
105.00 м2
2
2
Алания , Авсаллар
Авсаллар
74 500 €euro;
91 000
88.50 м2
2
1
Фетхие , Фетхие
Фетхие
156 000 €euro;
172 000
95.00 м2
2
2
Алания , Махмутлар
Махмутлар
44 000 €euro;
60 000
70.00 м2
1
1
Одесса. Одесская обл. , Черноморск
Черноморск
270 000 $dollar;
300 000
401.00 м2
4
4
Инвестиции
Новые объекты
Контакты

Украина, г.Одесса,65005

тел:  +90 537 249 51 78

тел: +38 099 562 43 21 (Viber)

skype: ctm-group

Email: ctm@ctm-group.ru

 

На Кипре появился железнодорожный музей

Поезда в Республике Кипр не ходят и железной дороги там нет, зато появился первый железнодорожный музей. Открылся он возле села Эвриху у склонов гор Тродоса на старой ж/д станции.

Посетить музей и узнать больше об истории железной дороги, которая функционировала на Кипре в начале – середине ХХ века, может каждый желающий. Открыта выставка круглый год: в летнее время (апрель-сентябрь) с 9:30 до 17:00, в остальные месяцы – с 8:30 до 16:00.

Музейные экспозиции представлены в реконструированном здании вокзала и возле него под открытым небом. Посетители 6-ти тематических комнат могут ознакомиться с фотографиями локомотивов и вагонов, работников станции, чертежами, оригиналами документов и различными предметами, которые относятся к старой железнодорожной системе, посмотреть демонстрационный фильм о железной дороге, увидеть масштабные модели основных ж/д станций Кипра. Один из самых интересных экспонатов – модель работника вокзала, одетого в традиционную форму, с телефоном тех времен на столе и подлинным журналом-книгой для записи всех ремонтных работ.

У входа в здание вокзала расположилась крупная карта Кипра, на которой отмечены все станции. Под навесом выставлена дрезина, предназначенная для проверки линий. Кроме того, с использованием оригинальных рельсов была восстановлена часть железнодорожного полотна и станционная платформа. Экспозиция небольшая, зато очень интересная.

НЕМНОГО ИСТОРИИ. Построена кипрская железная дорога была по распоряжению правительства Великой Британии (тогда Кипр был частью Британской империи), которая считала ж/д полотно символом своего правления.

Железнодорожный путь протяженностью 122 км соединял восток (Фамагуста) страны с западом (Морфу). Ходили поезда с 1905 по 1951 год, перевозили они по большей части почту и пассажиров. Дорога Фамагуста-Никосия занимала 2 часа, однако поезд временами продвигался так медленно, что некоторые пассажиры выходили из него и шли рядом.

Как топливо для поездов использовался уголь, который поставлялся на остров из самой Великобритании в порт Фамагусты. Большим препятствием для железной дороги являлись бурные реки, затапливающие путь в зимний сезон дождей, и стада овец, которые переходя ж/д полотно могли на длительное время остановить движение поезда.

В течение первых лет после запуска выяснилась убыточность железной дороги на Кипре. Развитие автомобильного транспорта и усиленная эксплуатация поездов во времена Второй мировой войны еще больше усугубили ее состояние. В 1951 году Британское правительство приняло решение закрыть железную дорогу из-за отсутствия средств на ее восстановление. Последний пассажирский поезд на Кипре проехал 31 декабря 1951 года из Никосии в Фамагусту.

На Кипре появился железнодорожный музей
На Кипре появился железнодорожный музей Автор: / Новости недвижимости Кипра /