«На Северном Кипре не используется евро»,

или как проводится новая рекламная кампания в стране?

Власти северной части острова, чтобы увеличить ее привлекательность, заинтересовать новых туристов и инвесторов в недвижимость Северного Кипра, разработали очень оригинальную рекламную кампанию.

Суть ее заключается в противопоставлении Северного и Южного Кипра, а ударение ставится на тот факт, что на Турецкой Республике Северного Кипра (ТРСК) никак не сказывается экономическое положения в государствах Евросоюза. Поэтому она может предложить гостям лучшие условия отдыха.

Новые слоганы ТРСК гласят:

- «Просто расслабьтесь, на Северном Кипре нет проблем евро»;

- «Просто расслабьтесь, Северный Кипр – не Евровая страна»;

- «Знаете ли вы это? Северный Кипр не входит в Еврозону»;

- «Мы и другая половина Кипра разделены, и мы используем турецкую лиру».

Данный рекламный ход рассчитан, в первую очередь, на гостей из европейских стран и, надо сказать, привлекает всеобщее внимание. Авторы кампании считают, что такие лозунги помогут не только увеличить туристический поток в ТРСК, а также расскажут людям о разделении острова и различиях между его Северной и Южной частями.

 

Игорь Пирог  учредитель CTM-Group

На Северном Кипре не используется евро
На Северном Кипре не используется евро